• Перспективны долгосрочных инвестиций в участки на берегу реки.

    Северное Подмосковье никогда не блистало своим престижем. Верховные руководители страны для своих резиденций выбирают другие места, а эти  оставляют для генералов, академиков и деятелям культуры. Но все же здешние места пользуются популярностью. После того, как в начале 30-х годов построили канал им.Москвы, и в севере от столицы, где преобладают в основном леса, появились несколько водохранилищ – Пироговское, Учинское, Клязьминское, этим и объясняется популярность: появилась «большая вода».

    Рассмотрим рынок недвижимости на сегодняшний день и, что он из себя представляет.

    Плюсы – инфраструктура и экология, в минусе – ситуация с транспортом. Из севера Москвы выходят несколько крупных шоссе – Дмитровское, Ярославское, Ленинградское и несколько не больших трасс: Осташевского, Рогачевского, Пятницкого. Наличие «большой воды»  благоприятно сказывается на экологии в тех местах. Участки у реки являются предметом привлекательности для людей, поэтому Дмитровское шоссе считается самым популярным из всех шоссе.

    На сегодняшний день инвесторы пользуются одной необычной особенностью для наших краев. Эта особенность – не характерный холмистый рельеф для наших земель. Не малым перепадом высот стали пользоваться для образования и строительства горнолыжных курортов. Это тоже играет большую роль на привлечение людей в места «больших вод».

    Инфраструктура в местах «больших вод» находится на высоком уровне. Там расположено достаточное количество развлекательных комплексов, торговых площадей и даже гипермаркетов, так что делаем вывод, что с инфраструктурой в зонах «больших вод» проблем не, можно смело покупать участок у реки в тех районах.

    Плюсы плюсами, а вот транспортная ситуация на севере Подмосковья является большим минусом. Местные шоссе сильно перегружаются и возникают пробки. Для решения этого вопроса был разработан разрекламированный проект «Большая Ленинградка», а также было принято решение реконструировать Ярославское шоссе.

    За последнее время увеличился рост количества участков без подряда в северном направлении. Связано это с тем, что участки, на которых изначально планировали построить коттеджные поселки, выставили на продажу. Для большинства предпринимателей, получавших свою прибыль от создания объектов недвижимости

    Это действие стало выходом из периода острой нехватки средств, т.к. сегодня участки без подряда на рынке загородной недвижимости являются наиболее востребованными.

    «Чем ближе участок к Москве, тем он дороже». Наличие проведенных коммуникаций и наличие всех документов к продаже объекта тоже влияет на стоимость участка. На сколько, близко участок расположен к воде, на столько, он и будет дороже. Наценка на участки у реки может составлять примерно 25-30 процентов от стоимости объекта.

    Участки Дмитровском шоссе: «большие воды» и холмистый рельеф.

    Дмитриевское шоссе находится севернее всех остальных шоссе. Именно там находится самое большое количество «больших вод» и мест с не характерным для наших земель холмистым ландшафтом. В тех местах находятся шесть водохранилищ – Икшинское, Учинское, Пестовское, Клязьминское, Пироговское и Пяловское. Там располагаются поселки, которые пользуются популярностью у тех, кто любит водные виды спорта и не ровно дышит к воде.

    Исходя из этого, инфраструктура Дмитровского шоссе в основном является спортивно-развлекательной сферой Чигасово Одинцовский район . В тех местах имеется большое количество яхт-клубов – до шести на десять километров. На красивых берегах «больших вод» в летний период года вы можете посетить один из пляжных клубов. Там можно плавать или кататься на скутере. Тот, кто любит водные виды спорта может взять яхту напрокат различных классов: водометные, круизные, прогулочные или же представительские.

    На Дмитровском шоссе также имеются горнолыжные парки. Разумеется, с горнолыжными курортами Швейцарии и Австрии, наши холмы не идут. Разница высот на горнолыжных курортах в краях Дмитриевского шоссе достигает от 50 до 90 метров.

    К сожалению, на Дмитровском шоссе достаточно сложная транспортная ситуация. До 2012 года власти планируют выстроить пару станций метро, для того, чтобы разгрузить Дмитровское шоссе в самой Москве и за счет этого сократить время пути до загородного дома.

    Что касается развития торговой инфраструктуры? Если совсем недавно уровень торговой инфраструктуры не успевал за стремительным возведением новых поселков, то сейчас ситуация заметно поменялась в лучшую сторону: построены большие торговые центры на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе.

    На Дмитровском шоссе можно найти продажу участков в 25 поселках разнообразных классов. В нескольких из них продажа объектов без подряда. Имеется возможность приобрести участок у реки.

    На сегодняшний день имеются участки площадью от 30 до 70 соток. Начальная цена 300 тысяч рублей за сотку, смотря, как близко к водоему находится ваш участок, чем ближе, тем дороже. Участки находятся в собственности, приобрести его можно по прямому договору купли-продажи.

    Вот некоторые расценки на участки по Дмитровскому шоссе: минимальная стоимость участка в 10 соток обойдется вам в 1,4 млн. рублей, максимальная – домик в 200 кв.м., расположенный на 20-ти сотках – 43 млн. рублей. Оба участка примерно равно удалены от МКАД – 23 километра.

    Участки на Ярославском шоссе: экологичность и старые поселки.

    Ярославское шоссе называют «второй Дмитровкой». Это шоссе считалось одним из самых перспективных до кризиса. В этих местах также много «больших вод», но они находятся чуть дальше. Подобрать участок на берегу реки в этих местах не составит труда. Это место также подходит для любителей водных видов спорта.

    Плюсом этих мест является благоприятная экология. В Москве и на выезде протянулся национальный парк Лосиный остров. На Ярославском шоссе очень много лесов и старых поселков.

    Но на Ярославском шоссе недостаточно развитая инфраструктура. Если в километре от МКАД  есть и торгово-развлекательный комплекс и аквапарк, то после города Королева размещены одни лишь населенные пункты, а инфраструктура почти отсутствует.

    Существует еще один минус – транспортный. На Ярославском шоссе присуще круглосуточные автомобильные пробки – и утром, и днем, и вечером. Не смотря на реконструкцию шоссе, пробки не исчезли, но уменьшились. Быстро проехаться по шоссе получится только глубокой ночью. Вероятно, это произошло из-за того, что предприниматели, получающие свою прибыль от создания объектов недвижимости после начала кризиса стали замораживать новые поселки.

    Популярность Ярославского трассы в основном будет зависеть от того, насколько удачна будет реконструкция шоссе. Допустим, если за полчаса можно будет добраться до поселка расположенного в паре десятков километров, то покупательский спрос будет обеспечен и начнется стремительное возведение коттеджных поселков.

    На сегодняшний день ведется продажа участков в 15 загородных поселках от 1,8 млн. руб. на участке в 14,5 соток в 77 километрах от МКАД до 3,7 млн. руб. за готовый дом на участке в 14,4 сотки в 75 километрах от МКАД.

    Ленинградское шоссе: экономические вложения

    Ленинградское шоссе – одно из самых заторных трасс Подмосковья. Когда у людей есть умение играть на перспективу, осуществляются более удачные инвестиционные вложения и девелоперские проекты. Для того, чтобы добиться максимального результата от вложения средств, требуется предугадывать не только что будет происходить в данный момент, но и то, что произойдет через несколько дней и влияние всего этого на динамику рынка недвижимости.

    Со всем этим, Ленинградское шоссе стало самым крупным проектом по реконструкции дорог. После завершения ожидается исчезновение светофоров по дороге, ведущей от Кремля до МКАД. По мосту, пересекающему канал им. Москвы будет переделано движение – автомобили будут передвигаться только в одну сторону, за счет этого увеличится пропускная способность. Что касается встречного поток, так для него будет построен новый мост. Для рассасывания автомобильных пробок также в районе Химок трасса будет расширена в каждую сторону на одну полосу.

    По результатам столичных властей, ожидается увеличение пропускной способности Ленинградского шоссе почти в два раза. Вот и получается, что расценки на недвижимость возрастут как минимум на 20%, т.к. по замечаниям после окончания реконструкции Киевского шоссе, местная недвижимость стремительно подорожала и цена увеличивалась гораздо быстрее, чем среднерыночная. Сегодняшний момент является удачным для покупки таунхауса или коттеджа, так как строительство загородного дома, ремонтом и обстановкой мебелью занимает до 1,5-2 лет, а Ленинградское шоссе планируют закончить уже через год. На Ленинградском шоссе в данный момент возводится большое количество поселков, поэтому вы обязательно максимально подходящий коттедж для вас и вашей семьи.

    Подвод итогов:

    Складывается вопрос: выгодно все же или нет совершать вклады денежных средств по северному направлению? Во-первых, из-за экономического кризиса земля подешевела. Во-вторых, замечен такой факт, что недвижимость практически не дешевеет. И вообще увеличение стоимости происходит больше, чем ее падение.

    Вывод: вложение денежных средств окажется выгодным, если вы не прочь подождать несколько лет. Вы выиграете во многом и самое главное – это уникальная природа северного Подмосковья.

  • Другие статьи

    Другие статьи